Отчет о результатах самообследования за 2022 год

Аналитическая часть
I. Общие сведения об организации

Наименование учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение Краснопартизанская средняя школа
(МБОУ Краснопартизанская СШ)

Руководитель

Порохня Сергей Иванович

Адрес организации

347494, Ростовская область, Ремонтненский район,
пос. Краснопартизанский , ул. Южная, 11.

Телефон

8(86379)33-6-36

Адрес электронной почты

oykrsh@rambler.ru

Учредитель

Муниципальное образование «Ремонтненский район»

Дата создания

1978 г.

Лицензия

№ 4772 от «7» мая 2015 г. (Серия 61Л61 № 0002406)

Свидетельство о
государственной аккредитации

№ 2667 от «24» июня 2015г. (Серия 61А01 № 0000829)

МБОУ Краснопартизанская СШ (далее – Школа) расположена в 75 километрах от
районного центра. Большинство семей обучающихся (79 процентов) проживают в самом
посёлке, часть детей (21 процент) живут на животноводческих фермах.
Основным видом деятельности Школы
является реализация общеобразовательных
25
программ дошкольного образования, .0
начального общего, основного общего и среднего
общего образования. Также Школа
реализует образовательные программы
2.
дополнительного образования детей. 2
0
21

II. Оценка системы управления организацией

Управление Школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа

Директор

Управляющий совет

Педагогический совет

Общее собрание работников

Функции

Контролирует работу и обеспечивает
эффективное взаимодействие структурных
подразделений организации, осуществляет
общее руководство Школой.
Рассматривает вопросы:
- развития образовательной организации;
- финансово-хозяйственной деятельности;
- материально-технического обеспечения.
Осуществляет текущее руководство
образовательной деятельностью Школы, в том
числе рассматривает вопросы:
- развития образовательных услуг;
- регламентации образовательных отношений;
- разработки образовательных программ:
- выбора учебников, учебных пособий, средств
обучения и воспитания;
материально-технического
обеспечения
образовательного процесса;
- аттестации, повышения квалификации
педагогических работников;
координация деятельности методических
объединений.
Реализует право работников участвовать в
управлении образовательной организацией,
в том числе:
участвовать в разработке и принятии
коллективного договори, Правил трудового
распорядка, изменений и дополнений к
ним;
- принимать локальные акты, которые
регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
- paзрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;
- вносить предложения по корректировке
плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы.

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три методических
объединения:

- учителей гуманитарного цикла;
- учителей естественно-математического цикла;
- учителей начальных классов.

В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Управляющий совет, Совет
старшеклассников и Родительский комитет.
По итогам 2022 года система управления Школой оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
В следующем году изменение системы управления не планируется.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ" Об образовании в Российской Федерации", ФГОС
начального общего, основного общего и среднего общего образования, СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям питания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», основными образовательными программами по
уровням, включая учебные планы, годовые календарные графики, расписанием занятий.
Учебный курс 1-4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения
основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС
НОО), 5-9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной
программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10-11 классов – на 2летний нормативный срок освоения основной образовательной программы среднего
общего образования (реализация ФГОС СОО).
Воспитательная работа
Воспитание толерантности и профилактика экстремизма
Школа входит в Первомайский образовательный округ с базовой Первомайской СШ. К
этому округу относится также Кормовская СШ. Основная тема работы округа –
воспитание толерантности и межнациональной терпимости. Дети, обучающиеся в нашем
округе, относятся к разным национальностям. Именно этому направлению воспитания в
Школе уделяется большое внимание.
В Школе реализуется «Программа по воспитанию толерантного сознания и
профилактике экстремистских проявлений». В целях реализации государственной
политики в сфере противодействия экстремизму и терроризму и в связи с тем, что в стране
происходит активизация внешних и внутренних сил по внесению раскола в российское
общество, с целью воспитания толерантного сознания, профилактики экстремизма и
межнациональных конфликтов в школе составлен план мероприятий по профилактике
национального экстремизма и формированию культуры межнационального
общения. Школа является многонациональной.
Русские
Чеченцы
Даргинцы
21 чел. (24%) 15 чел. (17%) 51 чел. (57%)

Казахи
1 чел. (1%)

Калмыки
1 чел. (1%)

Всего
89 чел.

В связи с этим в школе реализуются следующие направления деятельности:
- Воспитание толерантного сознания в урочной и во внеурочной деятельности:
ИЗО-студия «Красота родного края»
7 кл.
Касач А.А.
Информационно-просветительские занятия 1-11 кл
Кл. рук.
патриотической, нравственной и
экологической направленности «Разговоры
о важном»
Объединение «Орлята России»
2 кл.
Соседко Е.И.
Объединение «Я волонтёр»
6 кл.
Соседко Е.И.
- Реализация в школе учебных курсов:
 «Основы духовно-нравственной культуры народов России» - 7,8,9 классы

 «Родной язык» - 3,5, 9, 11 классы
 «Родная литература» - 4, 6, 10 классы
Реализация в школе модульных курсов:
 «Основы духовно-нравственной культуры народов России» - 5-6 класс;
 «Мировые религиозные культуры» - 1-4 класс
 «Основы религиозных культур и светской этики» - 4 класс
 «Краеведение» - 1-4 классы
 «ПДД» - 1-4 классы
 «Основы безопасности жизнедеятельности» - 1-4 классы
 «История Ремонтненского района» - 4, 5, 8 классы
Дополнительное образование:
- Кружок «Юный краевед» (дошк. гр, 1-4 кл.)
- Кружок «Юный турист» (5-8 кл.)
- Краеведческий кружок «Скифы» (9-11 кл.)
- «ЮИД» - 4, 5,6, 7, 8, 9 класс
- Кружок «Театральная студия», (1-4 класс)
 Проведение уроков, лекций, семинаров по основам правовых знаний, направленных на
формирование толерантных установок в среде обучающихся:
свободного времени.
Проведение мероприятий на развитие национальной культуры:
- Общешкольный фольклорный праздник для 1-4 классов «Зимние посиделки»
- Неделя толерантности в школе (ноябрь):
- Праздник «Всегда иди дорогою добра» для 1-4 кл.
- Уроки доброты «Мы разные, но мы едины» в 5 - 8 классах
- Проведение мероприятий, посвященных Дню международной солидарности в борьбе с
терроризмом совместно с с/библиотекой, урок мужества «Свеча памяти»
 учебная эвакуация с целью отработки действий при ЧС (сентябрь, июнь)
В школе проводились также мероприятия, способствующие развитию правовой
культуры учащихся, воспитанию цивилизованного правосознания, уважения к закону,
привычек правомерного поведения, а также формированию оптимального поведения
учащихся в экстремальных условиях.
 Обновляется стенд «Мои права». Традиционными стали операции «Подросток»,
«Сообщи, где торгуют смертью».
Большое внимание в школе уделяется здоровьесбережению, начиная с горячего питания,
которым охвачено почти 100% учащихся. Ежегодно в школе проходит медосмотр
учащихся.
В школе работают спортивные секции, наши спортсмены участвуют в районных,
областных спортивных мероприятиях. В течение учебного года школьные спортивные
команды не раз были победителями в районных соревнованиях по футболу, теннису,
шашкам, шахматам, волейболу.
Гражданско – нравственное и патриотическое направление воспитательной работы
прослеживается во всей жизнедеятельности школы и реализуется через внеурочную
деятельность гражданско-патриотического направления в 1-10 классах в кружках:
ИЗО-студия «Красота родного края»
7 кл.
Касач А.А.
Информационно-просветительские занятия 1-11 кл
Кл. рук.
патриотической, нравственной и
экологической направленности «Разговоры
о важном»
Объединение «Орлята России»
2 кл.
Соседко Е.И.
Объединение «Я волонтёр»
6 кл.
Соседко Е.И.
Клуб «Вокруг света»
5 кл.
Касач А.А.

и через систему воспитательных мероприятий. Традиционными стали такие мероприятия,
как:
- КТД «Наш дом - Россия» (посвящённое символике России),
- «Я в солдаты бы пошел, пусть меня научат» в дошкольной группе,
- «Вперёд, мальчишки» и смотр строя и песни «Юнармия, вперёд!» (посвящённые Дню
защитника Отечества), «Солдат войны не выбирает» (памяти воинов горячих точек);
- в волонтерских акциях: «Сделаем поселок красивее», «Как живешь, ветеран?»,
- участие в слете детских общественных организаций «Радуга»
- участие в районном конкурсе военно-патриотической песни «Гвоздики Отечества»,
- «День неизвестного солдата», 03.12.
- Дни воинской славы (с 3 по 9 декабря)
- 8 декабря экскурсия в с/библиотеку «Пионеры-герои»
- 09.12.21 прошло возложение цветов к памятнику односельчанам, погибшим в годы
Великой Отечественной войны.
- Акция «Георгиевская лента» (декабрь)
- участие в районном марше юных патриотов «Мы наследники Победы», посвященном 76летию Победы в ВОВ
- Мероприятия акции РДШ «Крымская весна» к 8-летию присоединения Крыма, выставка
рисунков « Воссоединение Крыма и России».
- Акция РДШ «Крымская лаванда»
Воспитательная работа в январе традиционно проходит под патриотическим девизом:
«Летопись родного края», в феврале - под девизом «Месяц воинской славы России». С
конца января по конец февраля в школе проходил месячник военно-патриотического
воспитания.
Здоровьесбережение, пропаганда здорового образа жизни, предупреждение
правонарушений, пожарная безопасность, безопасность детей на дорогах - цель
воспитательной программы «Здоровье». В истекшем учебном году проведены как
традиционные, так и новые мероприятия, направленные на укрепление здоровья:
- Кросс наций (10.09.) в рамках недели трезвости
-спортивные соревнования «Весёлые старты»,
- соревнования по волейболу, футболу, игры на свежем воздухе,
- участие в районном конкурсе рисунков «Знак ГТО моими глазами»
- флеш-акция "Скажи - НЕТ!" к Международному дню отказа от курения (18.11.)
- участие в районных соревнованиях по шахматам, н/теннису, волейболу, футболу
- участие в президентских соревнованиях
- участие в районных соревнованиях среди ОУ по волейболу, футболу, н/теннису,
армреслингу
- В рамках Всероссийской акции "СТОП ВИЧ/СПИД" прошла акция «Красная ленточка»
- Районный конкурс рисунков «Знак ГТО моими глазами» с привлечением детей инвалидов
- Всероссийский урок безопасности школьников в сети "Интернет"
Во внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление реализуется через
работу объединений:
Секция «Быстрее, выше, сильнее»
Кружок «Основы здорового питания»
Кружок «Основы здорового питания»
Секция «Настольный теннис»
Клуб «Клуб любителей шахмат»
Танцевальная студия «Капельки»
Игровой клуб «Мир шахмат»

6,7,8, 9 кл.
1-4 кл.
9,10,11 кл.
5-6 кл.
1-2 кл.
3-4 кл.
6-7, 8 кл.
9-11 кл.

Аммаев М.К.-М.
Келлерова Е.Д.
Шурганова Н.С.
Аммаев М.К.-М.
Соседко Е.И.
Келлерова Е.Д.
Аммаев М.К.-М.
Порохня С.И.

В школе оформлены стенды «Осторожно ОРВИ!», «Ростовская область – территория
здоровья», «Профилактика правонарушений». Учащиеся школы принимают участие в
районных спортивных соревнованиях, где показывают хорошие результаты. В 2022-2023
учебном году ученики школы заняли 1 место в районных соревнованиях по волейболу,
баскетболу, шахматам, 2 место в военно-спортивной игре «Орлёнок» и др.
Должное внимание в школе уделяется профилактике наркомании, алкоголизма и
табакокурения среди детей и подростков: беседы, классные часы; совместная с
с/библиотекой и с/администрацией акции «Мы за ЗОЖ», «Стоп ВИЧ», «Сообщи, где
торгуют смертью»
Система дополнительного образования:
№п/п Вид деятельности
1

2

Спортивно –
оздоровительная
деятельность.

Туристскокраеведческая и
творческая
деятельность

Кол-во учся.

В%
отношении.

15

17%

2. Футбольная секция
(ДЮСШ)

15

17%

3. «ЮИД»

17

19%

Туристический кружок
«Юный турист»

20

22%

29

32%

16

19%

15

17%

Название секции, кружка.
1. Волейбольная секция
(ДЮСШ)

Кружок «Юный краевед»
Краеведческий кружок
«Скифы»
Кружок ДПИ «Самоделкин»
от ЦДТ

Должное внимание уделено работе по предупреждению детского дорожнотранспортного травматизма:
- классные часы по правилам дорожного движения по программе для классных
руководителей по изучению ПДД на классных часах,
- праздник «Посвящение первоклассников в пешеходы»,
- областная Неделя безопасности дорожного движения,
- акции «Внимание, дети» /сентябрь, декабрь, май/; «Безопасный путь в школу»,
- беседы по ПДД с уходом детей на каникулы; викторины и игры по ПДД.
В школе ведется кружок «ЮИД» под руководством Ивановой Е.А., организован отряд
ЮИД «БОНД» под руководством Порохня С.И. и резервный отряд ЮИД «Мигалка».
Юидовцы приняли участие в муниципальных конкурсах:
- в заочном районном смотре-конкурсе готовности отрядов ЮИД
- в празднике посвящения первоклассников в пешеходы
- акция «Засветись в темноте»
- акция «Пожилой пешеход»
- праздник «Весёлый светофор» в д/с «Алёнка»
- районный конкурс «Безопасное колесо».
Систематически ведется работа по профилактике безнадзорности и правонарушений
среди несовершеннолетних по «Программе по профилактике безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних МБОУ Краснопартизанской СШ, ведется

мониторинг эффективности реализации программы; работа с неблагополучными семьями,
с трудными подростками, с детьми группы риска. Администрация школы, Совет
профилактики правонарушений, классные руководители тесно сотрудничают участковым
инспектором, комиссией по профилактике правонарушений при Администрации
Краснопартизанского сельского поселения, школьным уполномоченным по правам
ребенка. В школе создана служба медиации. Организовано вечернее межведомственное
дежурство с целью выявления случаев нарушения областного закона № 346 – ЗС. Школу с
профилактическими беседами неоднократно посещали сотрудники КДН и ЗП.
В школе ведется работа по экологическому воспитанию по Программе экологического
воспитания «Сохраним природу», в рамках районной программа «ЭКА»:
- учащиеся проводят экологические акции «Сделаем поселок красивее», «Птичья
столовая», операция «Домик для пернатого друга» (в рамках плана программы «ЭКА»)
- участвуют в экологических КТД и классных часах, экскурсиях, субботниках, акциях
«Чистая школа»
-участие во Всероссийской акции, посвященной Международному дню земли в рамках
комплекса акций в формате «Дни единых действий» РДШ
- участие в районном конкурсе пейзажной фотографии «Природа России»
- участие во всероссийских акциях РДШ «Стражи земли», «Экодежурный по стране»
- Районный фотоконкурс «Природа родного края» в рамках экологического воспитания
(ЦДТ)
Во внеурочной деятельности работают кружки трудовой и экологической направленности:
Объединение «Я волонтёр»
Объединение «Орлята России»
Кружок «Волшебная мастерская»

6 кл.
2 кл.
4 кл.

Соседко Е.И.
Соседко Е.И.
Ковалёва Н.Е.

В школе работает детская общественная организация «Орлята», целью которой
является зарождение и развитие школьных традиций, создание условий для творческого
саморазвития личности ребенка. «Орлята» являются инициаторами и активными
участниками проводимых в школе мероприятий, а также участниками районного союза
детских организаций «Радуга».
Основной целью школьного самоуправления является развитие личностного роста
обучающихся путём активизации их творческого потенциала, самоопределения и
самореализация в различных видах деятельности. Эта цель достигается путём:
 развития детей через различные формы внеклассной и внеурочной работы,
способствующей успешной самореализации ребёнка;
 развития инициативы и творчества, индивидуальных качеств;
 привлечения детей к общественно-полезному труду;
 повышения культуры межличностных отношений;
 выявления творчески одарённых детей, обладающих уникальными
физическими, художественными способностями, содействия полному
раскрытию этих способностей в различных видах деятельности.
Члены ДОО «Орлята» организовали и приняли участие во множестве интересных и
полезных дел:
- Праздник «Посвящение первоклассников в пешеходы»
- День благодарения учителей (учащиеся 1- 11 классов организовали концерт «Спасибо
вам, учителя!»)
- акция ДОО «Скажем: «Спасибо!» (ко Дню учителя, Дню матери)
- праздник «Всегда иди дорогою добра»
- праздник, посвященный Дню матери «Святость материнства»
- Смотр – конкурс отрядных и классных уголков
- Торжественный сбор посвящения в «Орлята»

- Выборы председателя Совета Орлят, выборы в совет РС ДОО «Радуга»
- акция «Птичья столовая»
- Праздник «Здравствуй, Новый год»
- фольклорный праздник «Раз в крещенский вечерок»,
- Праздник «Вперед, мальчишки!» 1-4 кл.
- Праздничная концертная программа «Кто на свете всех милее» (1-4 кл.)
и «Веселый девичник» (5-11 кл.) к 8 Марта
- День Здоровья, областная акция «Здоровье в порядке, спасибо зарядке»
- День защиты детей и др.
Центром общешкольного самоуправления является «Совет Старшеклассников».
Заседания «Совета Старшеклассников» проходили с периодичностью 1 раз в месяц. На
заседаниях обсуждались планы подготовки и проведения общешкольных мероприятий,
анализировались общешкольные ключевые дела, принимались решения об участии во
внешкольных и районных мероприятиях. Юнкор школы Коваленко Алиса является
ученицей школы социального успеха при ЦДТ.
Деятельность в рамках Российского движения школьников.
В школе зарегистрировано 53 пользователя сайта РДШ. В Краснопартизанской школе
создано первичное отделение РДДМ, в которое вошло 9 человек. Ученики и педагоги
стали активнее участвовать в акциях и проектах РДШ и РДДМ. Наша школа стала
победителем районного смотра конкурса Штабов воспитательной работы.
В школе проводятся конкурсы, викторины, библиотечные выставки, выпуск стенгазет и
плакатов к праздничным датам. Учащиеся школы принимали участие в районных,
областных, федеральных, международных конкурсах и соревнованиях и занимали
призовые места:
№
п/п

Наименование мероприятий

1.

Проведение Всероссийской
широкомасштабной акции
«Внимание, дети!»
Областная неделя безопасности
дорожного движения 26-30.09.

2.

Райо
нны
й
уров
ень

Районный заочный конкурс
«Таланты без границ»
художественной
направленности в рамках
фестиваля «Звёздная радуга»,
выставка «Созвездие талантов»

Фед
ер.
Уро
вень
+

Межрайонный форум «Молодая
волна»
3.

Обл
астн
.
Уро
вень

+

Меж Кол-во уч-ся ( в % от общ.
дуна Количества
род.
Уро
вень
90 (100%)

+

90 (100%)

+

2 (2%) Бахмудова Э.,
Камбаева З.
3 (3%) Коваленко А.- 2 место
в 1 этапе и 3 место в
основном конкурсе в
номинации
«Изобразительное
искусство», Курбанов М.- 2
место в номинации
«Хореография», Бахмудова
П. – 3 место в номинации
«Вокал»

4.

Районный заочный смотр
готовности основных и
резервных отрядов ЮИД «Мы
выбираем безопасность!»

+

5 (20%) (1 место)

5.

Районный заочный конкурс
ДЮСШ «От ГТО к
Олимпийским вершинам»

+

6.

Муниципальный этап XIII
Спартакиады школьников
Ростовской области-2022

+

2(3%), 3 место школы в
командном зачете, Порохня
А. К.- 1 место в номинации
«Фотография», Аммаев Э.-2
место в номинации
«Фотография»
21 (23%), 3 место в
общекомандном зачете по
итогам всех соревнований
Спартакиады

Районные соревнования по
волейболу XIII Спартакиады
школьников Ремонтненского
района 2022-2023 учебный год
Районные соревнования по ГТО
XII Спартакиады школьников
Ремонтненского района 20222023 учебный год
Районные соревнования по
мини-футболу XIII
Спартакиады школьников
Ремонтненского района 20222023 учебный год
Районные соревнования по
шахматам XIII Спартакиады
школьников Ремонтненского
района 2022-2023 учебный год

+

7.
8.

Всероссийский урок
безопасности школьников в
сети Интернет
Районный конкурс фотографии
«Мы в ответе за тех, кого
приручили»

6 (6 %) 1 место в
соревнованиях по волейболу
(мальчики), лучший игрок –
Вдовенко Е., Водопьянов Н.
6 (6%) 3 общекомандное
место в номинации ГТО,

+

+

7 (8%). 3 общекомандное
место, лучший игрок –
Соседко М.

+

+

4 (4 %) 1 общекомандное
место, Коваленко А. – 3
место, Чикур Р. – 3 место,
Порохня Р. – 1 место, Алиева
П. – 3 место
89 (100%)

+

6 (6%) – победители:
Порохня Р. в номинации
«Человек в согласии с
природой, Коваленко А. в
номинации «Без кота и
жизнь не та»
2 место

+

9.

Зональные соревнования по
баскетболу (г. Цимлянск)

10.

Районный конкурс ШВР

+

1 место

11.

Районный Марш юных
патриотов «Достойная смена
первых» к 100-летию Пионерии

+

Грамота РСДОО «Радуга»
ДО «Орлята» за активное
участие

12.

Районная дистанционная
+
викторина ко Дню народного
единства.
Районная дистанционная
+
викторина ко Дн. Героев России

1 (2%), Коваленко А. –
1место

14.

Районный конкурс юных
инспекторов движения
«Безопасное колесо»

+

15.

Районные соревнования по
волейболу на к 23 февраля
Всероссийский творческий
конкурс «Пейзажи родного
края»
Районный Зимний сбор лидеров
детского движения
«Территория возможностей» 2023
Международый творческий
проект «Креативность.
Интеллект. Талант» конкурс
«Время вдохновения»
Прием Главы Ремонтненского
района для одаренных детей в
области дополнительного
образования «Юные дарования
-2022»
Районный конкурс детскоюношеского творчества по
пожарной безопасности
«Неопалимая купина»

+

4 (4%) 1 место в личном
первенстве в конкурсе
«Оказание первой
доврачебной помощи» Манжикова Л.
1 место

Участие в районном конкурсе
Цетнров детских инициатив
Районный конкурс
патриотической песни
"Гвоздики Отечества",
посвященный 85-летию
Ростовской области.
Областной онлайн - квест
«Через стихии»
Всероссийский творческий
конкурс «Подарок своими
руками»
Региональный проект РДШ
«Школьный дворик»

+

13.

16.
17.

18.

19.

20.

21.
22.

23.
24.
25.

1 (2 %)
Коваленко А. - призёр

+

1 (1%) Коваленко А. – 3
место

+

4 (4 %)

+

1 (1%) Коваленко А. – 1
место в номинации
«Новогоднее настроение»

+

1 (1%), Коваленко А.– знак
«Ника» и благодарственное
письмо Главы
Ремонтненского района

+

8 (8%) Аммаев Э. – 1 место,
Бессарабова А. – 1 место,
Коваленко А. – 2 место.
Алиева Э.- 3 место, Гаркаева
С. – 3 место
3 (3%) – участие

+

2 (2 %) 3 место в номинации
«Дуэт» Бахмудова Э. и
Камбаева А.
+
+
+

32 (36%) 32 сертификата
«Юного спасателя»
1 (1%) Коваленко А. – 1
место
7 (8%) Победа в номинации
«Оригинальная дизайнконцепция». Команда:
Коваленко Алиса, Кулиева
Виктория,

Бахмудов Курбан,
Водопьянов Никита,
Вдовенко Егор, Порохня
Родион, Иванов Кирилл
26.

27.
28.
29.

30.
31.

32.

33.

34.
35.
36.
37.

38

39.

Муниципальный этап
Всероссийского фестиваля
РДШ «Веселые старты» среди
обучающихся ОУ
Всероссийская акция РДШ
«Армейский чемоданчик»
Международный конкурс
«Литературные странички»
Региональная туристскокраеведческая викторина
«Думай, дерзай, познавай, край
родной изучай!»
Всероссийская акция РДШ
«Окна Победы»
Районные соревнования по
армрестлингу, посвященные
Дню Победы в Великой
Отечественной войне в рамках
празднования 175-летия
образования с. Ремонтное

+

Муниципальный этап 14
научно-практической
конференции «Интеллект
будущего»
Муниципальный этап
Чемпионата «ЛокобаскетШкольная лига»

+

Районная акция «Здоровый
Новый год»
III Всероссийская электронная
олимпиада по безопасности
жизнедеятельности
Всероссийский творческий
конкурс «Вечная память
ветеранам»
Номинация «Космос в твоей
жизни» в рамках проведения
Всероссийской акции РДШ
«День космонавтики»
Акция «Брошь Победы» в
рамках Всероссийской акции
РДШ в формате «Дни единых
действий», посвященная Дню
Победы
Онлайн-викторина «Секретный

+

+
+

+
+

5 (5%) 1 место. (Исаев А.
Курбанова М., Алиева Э.,
Вараев А., Усеева М.,
Гаджиев Ш.)
1 (1%), Макаренко А. –
сертификаты РДШ
1 (1%) Коваленко А. – 1
место
1(1 %), Коваленко А. сертификат
65 (72%)
3 (3 %) 2 общекомандное
место, Магомедалиев М.
(правая и левая рука) – 1
место, Гаркаев А. – 1 место
(правая рука), Кайнуров А.Г.- 1 место (правая и левая
рука, абсолютный
победитель )
2 (2 %) Темербулатов У.,
Бахмудова Э. – участники

+

+
+
+

6 (6%) 2 место – юноши, 2
место – девушки, лучшие
игроки – Водопьянов Н.,
Гаркаева М.
4 (4%), Вдовенко Е.-грамота
ДЮСШ
2 (2%) Коваленко А.,
Темербулатов У.сертификаты
1 (1 %) Коваленко А. – 3
место, работа «Победе
посвящаю»
4(4%) Коваленко А.похвальный лист РДШ

+

1 (1%) Коваленко А.сертификат РДШ

+

1 (1%) Коваленко А.-

40.

41.
42.

43.

44.

45.

46.

48.

49.
50.

документ» в рамках
Всероссийской акции РДШ в
формате «Дни единых
действий», посвященная Дню
Победы
Интерактивный квиз РДШ,
посвященный Всемирному дню
театра

Всероссийский конкурс пабликарта для школьников
«Культурный кот» РДШ
Всероссийская акция,
посвящённая Дню полного
освобождения Ленинграда от
фашистской блокады, январь
2023г.
Единый урок в память о
геноциде советского народа
нацистами и их пособниками в
годы Великой Отечественной
Войны, апрель 2023г
Всероссийская акция РДШ,
посвященной Дню матери в
рамках комплекса акций в
формате «Дни единых
действий», ноябрь 2022г.
Всероссийский челлендж
«ЗАряд ВПН» в рамках
Всероссийской акции РДШ в
формате «Дни единых
действий», посвященной Дню
защитника Отечества, февраль
2022г.
Всероссийская акция РДШ,
посвященной Дню
воссоединения Крыма с
Россией, апрель 2022г.
Районный конкурс рисунков,
+
посвященный Дню Российского
предпринимательства
«Господдержка малого
бизнеса»
Всероссийский конкурс
сочинений «Без срока
давности»
Областной конкурс рисунков

сертификат РДШ

+

+
+

15 (17%), Шевцова К.,
Амаева С., Вдовенко Е.,
Гаркаева М., Коваленко А.,
Гасанова М., Кулиева В.,
Магомедов Ш.,
Магомедалиева Х., Мунтаева
А., Погорелова А., Соседко
Н., Чугреев Б., Эльдаева Р.,
Ларина Е.Н. – сертификаты
РДШ
3 (3%) Соседко Н.,
Бессарабова А., Алиева Э. –
сертификаты РДШ
20 (22%) Ларина Е.Н. –
сертификат РДШ

+

25 (28%)

+

1(1%) Коваленко А.сертификат РДШ

+

1(1%) Коваленко А.сертификат РДШ

+

1(1%) Коваленко А.сертификат РДШ
1 (1 %) Коваленко А.- 2
место

+
+

2 (2%) Коваленко А., Чикур
Р.
2 (2 %) Коваленко А.,

51.

52.
53.

54.

55.

56.
57.

«Права потребителей»
Районный форум «Мы –
достойная смена первых»,
приуроченный к 100-летию
Пионерии

+

Интерактивная онлайн
викторина РДШ «Секретный
документ», май 2022г
Всероссийская акция РДШ,
посвященная Дню защиты
детей, номинация «Онлайн-квиз
ко Дню защиты детей»
Всероссийская онлайнвикторина РДШ «Эпоха
Петра», посвященная 350летию Петра I
Областная экологическая акция
«День леса»

Муниципальный этап
Всероссийского конкурса
чтецов «Живая классика»
Всероссийская онлайнолимпиада «Безопасные
дороги»

+

Шевцова К.
Диплом РРСДОО «Радуга»
ДО «Орлята» правофланговый отряд
районного форума лидеров,
Ларина Е.Н. – грамота за
активное участие в форуме.
1(1%) Коваленко А.сертификат РДШ

+

1(1%) Коваленко А.сертификат РДШ

+

1(1%) Коваленко А.сертификат РДШ

+

+
+

20 (22%), сертификат
Министерства общего и
профессионального
образования Ростовской
области Соседко Е.И.,
Келлеровой Е.Д.
2 (2,5%) Коваленко А. –
победитель, Газиев Р. участник
1 (1%) Коваленко А. –
диплом победителя

Главными достижениями учащихся и школы за 2022 год можно считать:
 Команда юношей МБОУ Краснопартизанской СШ заняла 2 место на районных
соревнований по волейболу на кубок Победы (руководитель Юсупов Т.А.)
 Команда 7-8 класса заняла общее 3 место в муниципальном этапе XII Спартакиады
школьников Ростовской области-2022, 3 место в номинации ГТО, 3 место в соревнованиях по
волейболу (мальчики), 3 место в номинации мини-футбол, 1 место в соревнованиях по
шахматам (руководитель Аммаев М.К-М.)
 3 место в финале муниципального этапа по мини-футболу среди юношей в рамках
спартакиады школьников РО (руководитель Аммаев М.К-М.)
 2 место в районных соревнованиях по армрестлингу, посвященных Дню Победы в рамках
празднования 175-летия образования с. Ремонтное (руководитель Юсупов Т.А.)
 1 место в районном онкурсе ШВР (руководители Ларина Е.Н., Иванова Е.А.)
 2 место команда юношей и 2 место команда девушек в муниципальном этапе Чемпионата
«Локобаскет – Школьная лига» (руководитель Юсупов Т.А.)
 1, 2 , 3 место в районном заочном конкурсе художественной направленности для
одаренных детей «Таланты без границ» (руководители Келлерова Е.Д., Касач А.А.)
VI. Содержание и качество подготовки
Статистика показателей за 2020-2022 годы

1

2

3

4

На конец
2022 года

2021/2022
учебный
год

2020/2021
учебный
год

Параметры статистики

2019/2020
учебный
год

№
п/п

Количество детей,
обучающихся на конец
учебного года, в том числе:
- начальная школа
- основная школа
- средняя школа
Количество детей,
оставленных на повторное
обучение
- начальная школа
- основная школа
- средняя школа
Не получили аттестаты

98

91

89

89

40
52
6
-

33
50
8
-

34
47
8
-

38
42
9
-

-

-

-

-

- об основном общем
образовании
- о среднем общем
образовании
Окончили школу с
аттестатом особого образца
- в основной школе
- в средней школе

-

-

-

-

-

-

-

-

2
-

-

-

-

Приведённая статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения
образовательных программ сохраняется. Профильного и углубленного обучения в школе
нет. Обучающихся с ОВЗ нет, в 5-ом и 8-ом классах учится по одному ребёнку-инвалиду.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний

Результаты освоения учащимися программ начального общего образования
по показателям «Успеваемость» и «Качество знаний» в 2022 году
Классы

2-й

Всего
обуча
ющи
хся
10

Из них
успевают

Окончили год

Окончили год

Не успевают

Из них н/а

Переведены
условно

Колво
10

%

На «5»

%
20

-

-

Колво
-

%

2

Колво
-

%

50

Всего
кол-во
-

%

100

На «4»
и «5»
5

3-й

9

9

100

3

33

2

22

-

-

-

-

-

-

4-й

7

7

100

1

14

2

29

-

-

-

-

-

-

Итого

26

26

100

9

35

6

23

-

-

-

-

-

-

%

-

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «Качество знаний» в 2022 году с результатами освоения
учащимися программ начального общего образования по показателю «Качество знаний»
в 2021 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших учебный год на «4» и
«5», понизился на 11% (в 2021 - 46%), а учащихся, окончивших на «5», наоборот, вырос
на 7 % (в 2021 - 17%). Успеваемость по сравнению с 2021 годом не изменилась и равна
100 %.

Результаты освоения учащимися программ основного общего образования
по показателям «Успеваемость» и «Качество знаний» в 2022 году
Классы

5-й

Всего
обуча
ющи
хся
8

Из них
успевают
%

Окончили год

Окончили год

Не успевают

Из них н/а

Переведены
условно

%

На «5»

%

%

13

-

-

Колво
-

%

1

Колво
-

%

50

Всего
кол-во
-

Колво
8

100

На «4»
и «5»
4

-

6-й

5

5

100

1

20

1

20

-

-

-

-

-

-

7-й

10

10

100

3

30

-

-

-

-

-

-

-

-

8-й

9

9

100

1

11

1

11

-

-

1

11

-

-

9-й

10

10

100

3

30

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

42

42

100

12

29

3

7

-

-

1

11

-

-

Если сравнивать результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «Качество знаний» в 2022 году с результатами освоения
учащимися программ основного общего образования по показателю «Качество знаний» в
2021 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших учебный год на «4» и
«5», а также на «5», снизился. Успеваемость по сравнению с 2021 годом не изменилась и
равна 100 %.
Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования
по показателям «Успеваемость» и «Качество знаний» в 2022 году
Классы

10-й
11-й
Итого

Всего
обуча
ющи
хся
7
2
9

Из них
успевают
Колво
7
2
9

%
100
100
100

Окончили год

Окончили год

Не успевают

Из них н/а

Переведены
условно

На «4»
и «5»
4
1
5

%

На «5»

%

57
50
56

-

-

Всего
кол-во
-

Колво
-

Колво
-

%
-

%
-

%
-

Если сравнивать результаты освоения обучающимися программ среднего общего
образования по показателю «Качество знаний» в 2021 году с результатами освоения
учащимися программ основного общего образования по показателю «Качество знаний» в
2020 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших учебный год на «4» и
«5» увеличился. Успеваемость по сравнению с 2021 годом не изменилась и равна 100 %.
В 2021 году учащиеся 9 класса успешно сдали итоговое собеседование по русскому
языку в качестве допуска к государственной итоговой аттестации. По итогам испытания
все получили «зачет» за итоговое собеседование.
Государственная итоговая аттестация обучающихся, освоивших ООП ООО, проводилась
в форме ОГЭ по 4 предметам (русскому языку, математике и 2 предметам по выбору).
В 2022 году учащиеся 11 класса успешно сдали итоговое сочинение. По итогам
испытаний все получили «зачёт» и были допущены к государственной итоговой
аттестации.
Все учащиеся 9 и 11 классов по итогам ГИА получили аттестаты.
Осенью 2022 года для учеников 5–9-х классов были проведены всероссийские
проверочные работы, чтобы определить уровень и качество знаний за предыдущий год
обучения. Ученики в целом справились с предложенными работами и
продемонстрировали хороший уровень достижения учебных результатов. Анализ

результатов по отдельным заданиям показал необходимость дополнительной работы.
Руководителям школьных методических объединений было рекомендовано:
 спланировать коррекционную работу, чтобы устранить пробелы;
 организовать повторение по темам, проблемным для класса в целом;
 провести индивидуальные тренировочные упражнения по разделам учебного
курса, которые вызвали наибольшие затруднения;
 организовать на уроках работу с текстовой информацией, что должно
сформировать коммуникативную компетентность школьника: погружаясь в
текст, грамотно его интерпретировать, выделять разные виды информации и
использовать ее в своей работе;
 совершенствовать навыки работы учеников со справочной литературой.
Повторная диагностика в виде контрольной работы по типу ВПР показала
положительную динамику: 87% учеников справились с заданиями, которые вызвали
затруднения на осенних ВПР.
V. Востребованность учеников

Поступили
Проф.ОО

Устролись на
работу

Пошли на
срочную
службу по
призыву

3
3
3

Поступили в
ВУЗ

1
0
0

Поступили в
проф. ОО

6
3
7

Средняя школа

Всего

10
6
10

Перешли в
другую
школу

2020
2021
2022

Перешли в 10
кл.

Основная школа

Всего

Год
выпуска

1
3
5

0
1
1

1
1
3

0
1
1

0
0
0

В 2022 году продолжается тенденция учеников 9 класса к поступление на обучение в
другие образовательные организации региона. Это связано с тем, что в школе не введено
профильное обучение, которое становится востребованным среди обучающихся. Большая
часть выпускников 11 класса поступает в колледжи.
VI. Оценка функционирования внутренней системы качества образования
В школе утверждено положение о внутренней системе качества образования. По итогам
оценки качества образования в 2022 году выявлено, что уровень метапредметных
результатов соответствует среднему уровню, сформированность личностных результатов
высокая.
По результатам анкетирования 2022 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены качеством образования в Школе, - 88 процентов, количество обучающихся,
удовлетворённых образовательным процессом, -72 процента.
VII. Оценка кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 16 педагогов, из них 9 внутренних
совместителей. Из них 2 человека имеют среднее специальное образование. В 2022 году
аттестацию на соответствие занимаемой должности прошли 5 человек. В целях
повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная
кадровая политика, основная цель которой - обеспечение оптимального баланса процессов
обновлений сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии в
соответствии с потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
- на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;

- создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
- повышение уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из
условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
- образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
- в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется
подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
- кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы
по повышению квалификации педагогов. Все педагогические работники Школы
соответствуют квалифицированным требованиям стандарта "Педагог".
VIII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:
- объём библиотечного фонда - 2623 единицы;
- книгообеспеченность - 100 процентов;
- обращаемость - 2184 единицы в год;
- объём учебного фонда 1486 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального бюджета.
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в
федеральный перечень, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской
Федерации от 20.05.2020 № 254.
Средний уровень посещаемости библиотеки - 18 человек в день.
На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе и
проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащённость библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует
финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда
художественной литературы.
IX. Оценка материально-технической базы.
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы. В Школе оборудованы 12 учебных кабинетов, 7 из них
оснащены мультимедийной техникой.
На первом этаже оборудована столовая и спортивный зал.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2022 года.
Показатели

Единица измерения
Образовательная деятельность
Общая численность обучающихся
человек
Численность учащихся по
человек
образовательной программе
начального общего образования
Численность учащихся по
человек
образовательной программе основного
общего образования
Численность учащихся по
человек
образовательной программе среднего
общего образования
Численность (удельный вес)
человек (процент)

Количество
89
38
42
9
35 (45%)

учащихся, успевающих на "4" и "5" по
результатам промежуточной
аттестации, от общей численности
обучающихся
Средний балл ГИА выпускников 9-го
класса по русскому языку
Средний балл ГИА выпускников 9-го
класса по математике
Средний балл ГИА выпускников 11-го
класса по русскому языку
Средний балл ГИА выпускников 11-го
класса по математике
Численность (удельный вес)
выпускников 11-го класса, которые
получили результаты ниже
установленного минимального
количества баллов ЕГЭ по русскому
языку, от общей численности
выпускников 11-го класса
Численность (удельный вес)
выпускников 9-го класса, которые не
получили аттестаты, от общей
численности выпускников 9-го класса
Численность (удельный вес)
выпускников11-го класса, которые не
получили аттестаты, от общей
численности выпускников 11-го
класса
Численность (удельный вес)
выпускников 9-го класса, которые
получили аттестаты с отличием, от
общей численности выпускников 9-го
класса
Численность (удельный вес)
выпускников11-го класса, которые
получили аттестаты с отличием, от
общей численности выпускников 11го класса
Численность (удельный вес)
учащихся, которые принимали
участие в олимпиадах, смотрах,
конкурсах, от общей численности
обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся
- победителей и призёров олимпиад,
смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том
числе:
- регионального уровня
- федерального уровня
- международного уровня

балл

3,9

балл

3,2

балл

56,6

балл

45,5

человек (процент)

0 (0%)

человек (процент)

0 (0%)

человек (процент)

0 (0%)

человек (процент)

0 (0%)

человек (процент)

0 (0%)

человек (процент)

89 (100%)

человек (процент)

42 (47%)

человек (процент)
человек (процент)
человек (процент)

4 (4%)
2 (2%)
1 (1%)

Общая численность педработников, в
том числе количество педработников:
- с высшим образованием
- высшим педагогическим
образованием
- средним профессиональным
образованием
- средним профессиональным
педагогическим образованием
- численность (удельный вес)
педработников с квалификационной
категорией от общей численности
таких работников, в том числе:
- с высшей
- с первой
численность (удельный вес)
педработников от общей численности
таких работников с педагогическим
стажем:
- до 5 лет
- больше 30 лет
численность (удельный вес)
педработников от общей численности
таких работников в возрасте:
- до 30 лет
- от 55 лет
численность (удельный вес)
педагогических работников и
административно-хозяйственных
работников, которые за последние
пять лет прошли повышение
квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей
численности таких работников
численность (удельный вес)
педагогических и административнохозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по
применению в образовательном
процессе ФГОС, от общей
численности таких работников
Инфракструктура
Количество компьютеров в расчёте на
одного учащегося
Количество экземпляров учебной и
учебно-методической литературы от
общего количества единиц
библиотечного фонда в расчёте на
одного учащегося
Наличие в школе системы
электронного документооборота
Наличие в школе читального зала

человек

16
13
13
3
3

человек (процент)

13 (81%)

человек (процент)

6 (38%)
5 (31%)
16

2 (13%)
4 (25%)
человек (процент)

человек (процент)

2 (13%)
3 (19%)
17 (100%)

человек (процент)

17 (100%)

единиц

0,2 ед.

единиц

18 ед.

да/нет

да

да/нет

нет

библиотеки, в том числе наличие в
ней:
- рабочих мест для работы на
компьютере или ноутбуке
- медиатеки
- средств сканирования и
распознавания текста
- выхода в интернет с библиотечных
компьютеров
- системы контроля распечатки
материалов
Численность (удельный вес)
обучающихся, которые могут
пользоваться широкополосным
интернетом не менее 2 Мб/с, от общей
численности обучающихся
Общая площадь помещений для
образовательного процесса в расчёте
на одного обучающегося

да
нет
нет
нет
нет
человек (процент)

кв.м

89 чел. (100%)

11 кв.м

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодёжи" и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объёме в
соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят курсы повышения
квалификации, что позволяет обеспечивать стабильные качественные результаты
образовательных достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».